С приближением Нового года, все более актуальной темой для раздумий и размышлений становится выбор подарков. Но особенно сложной задачей является выбор презентов для коллег и клиентов. Ведь подарок для них должен быть универсальным, оригинальным и уместным. Предлагаю вашему вниманию список трендовых идей уходящего года, которые помогут определиться с выбором.
Слышать приятные слова в свой адрес нравится каждому. Клиенты вашей компании и ее деловые партнеры не исключение. Потому обязательно включите в арсенал бизнес-инструментов такой, который называется «комплиментом».
Говорить комплименты клиентам и бизнес-партнерам необходимо! С их помощью можно расположить к себе, растопить лёд при первом знакомстве, получить более выгодные условия при заключении сделки, продать подороже товар или услугу. Всего пара простых фраз — и клиент ваш.
Один из самых простых и классных примеров сенсорного маркетинга (воздействия на чувства клиентов для повышения прибыли) пришел из Нью-Йорка. Несколько лет назад там в одном из ресторанов провели эксперимент, который показал, как с помощью обычной мятной конфеты значительно увеличить прибыль.
В феврале 2023 года Марина Лямкина, бизнес-наставник, нетворкер, бизнес-тренер и Тимофей Смоленский, специалист по сенсорному маркетингу, архитектор личного бренда, владелец Студии Нестандартной рекламы и Рекламных Вкусностей ADSWEETS стали экспертами в программе «Интервью дня» на канале Катунь 24. Тема эфира «Бизнес-тренды-2023».
Сувенир: небольшие плитки шоколада
Шоколадки получились яркими и насыщенными. Сразу бросаются в глаза. Мы выбрали тёмный шоколад. Очень вкусный. Приятный очень, сладкий, несмотря на то, что тёмный. Супер. Спасибо.
Сувениры: металлические баночки-визитки с фото и драже внутри.
«Когда дарю свои визитки, вижу восторг» — пишет психолог Елена Устименко о нестандартных баночках-визитках с полноцветной печатью.
Дефицит кадров — распространенная проблема, с которой время от времени сталкивается практически любая компания. Конкуренция за ценных специалистов на рынке высока, и чтобы найти, а главное — удержать талантливых работников, организации запускают различные программы лояльности. При этом особенно важны первые дни сотрудника на новом рабочем месте. Статистика утверждает, что в первый месяц отсеивается до 20% нанятых кандидатов. Один из способов сократить это число и удержать персонал — подарки новичкам: приветственные наборы, или welcome packs. Это брендированные подарочные наборы, которые включают как полезные в работе, так и вкусные сувениры с логотипом работодателя. Портал VC.ru опубликовал обзор корпоративных наборов, которые дарят своим сотрудникам известные компании, такие как DHL Express, «ПЭК», Domino’s Pizza, KFC и другие.
Сувениры: металлические баночки-визитки с фото и драже внутри.
Мятное драже в баночках-визитках с фото я держу в офисе, в машине и дома. Конечно, я вручаю их не всем подряд, с кем знакомлюсь. Использую только на самых важных встречах, берегу для самых дорогих клиентов. Применяю их, чтобы выделиться, чтобы меня запомнили. Если смотреть с точки зрения психологии, то когда вручаешь съедобную визитку со своим портретом, чувствуешь себя особенным, уникальным и не таким как все. Потому я их и заказала.
Сувениры: металлические баночки-визитки Sweetbox с конфетами внутри.
Это самые оригинальные и запоминающиеся визитки. И те, кому их вручаете, запомнят вас навсегда. Они не мнутся, не тают, не портятся. Мало у кого поднимется рука выбросить столь элегантный и полезный аксессуар для хранения разных мелочей. Металлическая коробочка свит-бокс, прочная и удобная, обязательно займет видное место на офисном столе ее получателя.
Отельный бизнес весьма непрост. Сложно угодить постояльцам и сделать так, чтобы каждый следующий приезд они снова останавливались в вашей гостинице. Гость доверяет отелю свое имущество, персональные данные, детали личной жизни. По сути, самого себя. Гостиница должна ответить на это не только высоким качеством обслуживания, но и любовью, теплом и заботой.