Какие комплименты уместны для клиентов и деловых партнеров?Слышать приятные слова в свой адрес нравится каждому. Клиенты вашей компании и ее деловые партнеры не исключение. Потому обязательно включите в арсенал бизнес-инструментов такой, который называется «комплиментом».

Говорить комплименты клиентам и бизнес-партнерам необходимо! С их помощью можно расположить к себе, растопить лёд при первом знакомстве, получить более выгодные условия при заключении сделки, продать подороже товар или услугу. Всего пара простых фраз — и клиент ваш.

В этой статье мы собрали несколько десятков вариантов универсальных комплиментов, которые подойдут, чтобы сказать их клиенту или деловому партнеру. Читайте, запоминайте, сохраняйте, используйте.

Подборка комплиментов для клиентов и деловых партнеров

  1. Вижу, что вы серьёзно относитесь к своему делу/бизнесу/проекту».
  2. С вами приятно иметь дело, и это не просто комплимент.
  3. Подкупает, что вы с нами на одной волне.
  4. Сразу видно, что вы человек слова.
  5. Как это здорово, когда встречаются такие неравнодушные люди.
  6. Вы очень тактично ведёте переговоры. Это подкупает.
  7. Мне было приятно с вами побеседовать, буду рад продолжить наше общение.
  8. Не часто встретишь человека, который понимает тебя с полуслова.
  9. Вы умеете тонко подмечать детали.
  10. Такие душевно щедрые люди редкость в наше время.
  11. Глубина ваших познаний выше всяких похвал.
  12. Восхищаюсь людьми, которые открыто высказывают своё мнение.
  13. Пунктуальность – сегодня редкое качество. Приятно, что у вас оно есть.
  14. Умение четко формулировать мысли – одно из главных достоинств клиента. Хорошо, что вы это можете.
  15. Порядочность очень важна в бизнесе. Спасибо вам за нее.
  16. Вы умеете очень оперативно решать возникающие вопросы. Потому с вами очень легко работать.
  17. Выделить в деле главное и отбросить лишнее – очень важно для продуктивной работы. Спасибо, что вы это делаете.
  18. Интеллект и нестандартное мышление всегда помогают в деле. Очень приятно, что вы обладающий этими качествами человек.
  19. Человек на 100 процентов вовлеченный в свое дело – редкость сегодня. Спасибо, что вы такой.
  20. Очень рад, что наше знакомство состоялось. Всегда интересно встретить приятного человека.
  21. Вы уверенный в себе и быстро принимающий решение человек. С вами легко иметь дело.
  22. Постоянный клиент – главная ценность каждой компании. Спасибо, что работаете с нами.
  23. Мы с вами ловко сработались, сделка прошла быстро и легко. Было бы отлично так продолжать дальше.
  24. Мы рады каждому клиенту. А пришедшему впервые – вдвойне. Надеемся, вы к нам вернетесь.
  25. Для нас очень важен каждый клиент. А постоянный – вдвойне.
  26. Вы очень приятный человек. Хочется бесконечно говорить вам комплименты.
  27. С клиентом, который знает, чего он хочет, очень легко работать. Спасибо, что вы такой.

И вот еще что. С помощью доброго слова можно добиться многого, а с помощью доброго слова и вкусного презента — еще большего. Потому рекомендуем использовать комплименты не только словесные, но и съедобные — из нашей коллекции рекламных вкусностей.

Если на этой странице не указаны цены на интересующие вас сувениры, значит, стоимость рассчитывается индивидуально. В первую очередь она зависит от необходимого количества и желаемых сроков. При большой необходимости все подарки можно изготовить и в единичном экземпляре, но тогда и цена будет соответствующей. Поэтому обязательно указывайте тираж и срок! Если есть ограничения по бюджету, также просим сразу сообщать о них.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

 

Нужна консультация менеджера? Звоните или пишите!

В запросах на съедобные и нестандартные сувениры просим вас СРАЗУ говорить нам три волшебных цифры: желаемое КОЛИЧЕСТВО, СРОКИ исполнения заказа и имеющийся БЮДЖЕТ!

+7 (495) 782-20-90
2015@nestandart.ru

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!