Пятнадцатого февраля в Москве в очередной раз прошла акция художника Алексея Сергиенко «Сердце в подарок». В ее рамках Алексей дарит картины с изображением красного сердца, специально нарисованные ко Дню всех влюбленных. Одним из счастливчиков, которым повезло в этом году получить картину, стал основатель и владелец Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский. В коротком благодарственном слове Тимофей отметил, что сенсорный маркетинг – это про любовь.
Традиционно в Японии женщины дарят подарки мужчинам на День святого Валентина, а не наоборот. И обычным презентом является шоколад. Однако не каждый мужчина любит сладкое. Для тех, кто хочет отпраздновать День Святого Валентина более насыщенным белком блюдом в стиле декаданса, у японской мясной лавки Kikui Takahashi есть идея: стейки в форме сердца. Деревянные или картонные боксы со стейками очень напоминают коробки с шоколадными конфетами. Каждое мясное сердечко там лежит в отдельном отсеке. И если вы думаете, что белое сердечко в левом нижнем углу коробки — это шоколад на десерт, то это не так. На самом деле это кусок говяжьего жира в форме сердца, потому что в коробке есть все, что нужно для удовлетворения аппетита.
Мы покупаем не товары и услуги – мы платим деньги за ощущения и эмоции.
А теперь подумайте: какие чувства вызывает ваш бренд? (В том числе и личный)
Цвет, свет, запахи, звуки, вкус, текстура, тактильность… Всё это мощно воздействует на наше восприятие и формирует сначала эмоциональное впечатление, а потом и сознательное мнение о бренде.
Правильно использовать чувства и эмоции на пользу вашему бренду поможет СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ – особый подход, который делает бренды сильными и незабываемыми.
Производитель шоколада из Франции Le Chocolat des Francais ко Дню влюбленных в 2022 году выпустил лимитированный тираж плиток с провокационными обертками. Кампания была призвана промоутировать известный свойствами афродизиака имбирный шоколад. Поощряя пары, которые погрязли в рутине, оживить свою личную жизнь в День святого Валентина. В дизйне оберток шоколада использованы оптические иллюзии, которые показывают сексуальные образы посреди сцен скучной обычной жизни.
В конце 2024 года певица Сабрина Карпентер (Sabrina Carpenter) совместно с Absolut & Kahlúa создали подарочный набор для приготовления мартини Short n’ Sweet Espresso. Комплект в стильной коробке выпущен ограниченным тиражом и вдохновлен ее хитом Espresso, номинированным на «Грэмми». В набор входит все необходимое для приготовления вкусного эспрессо-мартини, в том числе два бокала, украшенные лентой.
В ночь на 14 января многие отпраздновали Новый год во второй раз — по юлианскому календарю, который действовал в России до 1918 года.Чем Старый Новый год может быть полезен вашей компании?
В бизнес-среде набирает обороты тренд на цифровые сертификаты вместо физических подарков, пишет BFM. Почему не стоит ему следовать?
Онлайн-презенты более универсальные, чем обычные, они не требуют затрат на логистику. При этом многие компании все еще отдают предпочтение традиционным материальным подаркам. «Бизнес FM» обсудила с компаниями, что они думают об альтернативных инновационных подарках.
Институт Pantone назвал шоколадно-коричневый Mocha Mousse главным цветом 2025 года, пишет РБК. Это шоколадно-коричневый оттенок под кодом 17-1230, который представлен в виде взбитого десерта в стеклянной чаше и передает ощущение легкости.
До Нового года всего месяц. Многие уже думают о том, что будет стоять на их праздничном столе. Какими десертами в новогоднюю ночь побаловать тех, кто рядом? Читайте дальше и узнаете!
Гастрономический хит сезона, удерживающий пальму первенства по популярности уже не первый месяц, — дубайский шоколад. Вопрос, где купить дубайский шоколад или как его приготовить, как оказалось, волнует огромное количество людей. Между тем, его рецепт — вовсе не тайна за семью печатями.