https://www.high-endrolex.com/2

Владелец Рекламных Вкусностей Тимофей Смоленский получил от художника Алексея Сергиенко картину с изображением сердца

Художник Алексей Сергиенко подарил Тимофею Смоленскому картину с изображением сердцаПятнадцатого февраля в Москве в очередной раз прошла акция художника Алексея Сергиенко «Сердце в подарок». В ее рамках Алексей дарит картины с изображением красного сердца, специально нарисованные ко Дню всех влюбленных. Одним из счастливчиков, которым повезло в этом году получить картину, стал основатель и владелец Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский. В коротком благодарственном слове Тимофей отметил, что сенсорный маркетинг – это про любовь.

Подробнее...

 

В Японии к 14 Февраля приготовили стейки в форме сердца в подарочных коробках

В Японии к 14 Февраля приготовили стейки в форме сердца в подарочных коробкахТрадиционно в Японии женщины дарят подарки мужчинам на День святого Валентина, а не наоборот. И обычным презентом является шоколад. Однако не каждый мужчина любит сладкое. Для тех, кто хочет отпраздновать День Святого Валентина более насыщенным белком блюдом в стиле декаданса, у японской мясной лавки Kikui Takahashi есть идея: стейки в форме сердца. Деревянные или картонные боксы со стейками очень напоминают коробки с шоколадными конфетами. Каждое мясное сердечко там лежит в отдельном отсеке. И если вы думаете, что белое сердечко в левом нижнем углу коробки — это шоколад на десерт, то это не так. На самом деле это кусок говяжьего жира в форме сердца, потому что в коробке есть все, что нужно для удовлетворения аппетита.

Подробнее...

 

Тимофей Смоленский 12 февраля онлайн расскажет о сенсорном маркетинге

Прямой эфир о сенсорном маркетинге 12 февраля 2025 годаМы покупаем не товары и услуги – мы платим деньги за ощущения и эмоции.

А теперь подумайте: какие чувства вызывает ваш бренд? (В том числе и личный)

Цвет, свет, запахи, звуки, вкус, текстура, тактильность… Всё это мощно воздействует на наше восприятие и формирует сначала эмоциональное впечатление, а потом и сознательное мнение о бренде.

Правильно использовать чувства и эмоции на пользу вашему бренду поможет СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ – особый подход, который делает бренды сильными и незабываемыми.

Подробнее...

 

Le Chocolat des Francais к 14 Февраля выпустил шоколад в намекающих на секс обертках

Le Chocolat des Francais к 14 Февраля выпустил шоколад в намекающих на секс оберткахПроизводитель шоколада из Франции Le Chocolat des Francais ко Дню влюбленных в 2022 году выпустил лимитированный тираж плиток с провокационными обертками. Кампания была призвана промоутировать известный свойствами афродизиака имбирный шоколад. Поощряя пары, которые погрязли в рутине, оживить свою личную жизнь в День святого Валентина. В дизйне оберток шоколада использованы оптические иллюзии, которые показывают сексуальные образы посреди сцен скучной обычной жизни.

Подробнее...

 

Певица Сабрина Карпентер выпустила набор для приготовления коктейля и парфюм

Певица Сабрина Карпентер выпустила набор для приготовления коктейля и парфюмВ конце 2024 года певица Сабрина Карпентер (Sabrina Carpenter) совместно с Absolut & Kahlúa создали подарочный набор для приготовления мартини Short n’ Sweet Espresso. Комплект в стильной коробке выпущен ограниченным тиражом и вдохновлен ее хитом Espresso, номинированным на «Грэмми». В набор входит все необходимое для приготовления вкусного эспрессо-мартини, в том числе два бокала, украшенные лентой.

Подробнее...

 

Чем Старый Новый год полезен вашей компании?

А вы отмечаете Старый Новый год?В ночь на 14 января многие отпраздновали Новый год во второй раз — по юлианскому календарю, который действовал в России до 1918 года.Чем Старый Новый год может быть полезен вашей компании?

Подробнее...

 

Почему вкусный новогодний подарок лучше онлайн-сертификата

Набор подарков на Новый годВ бизнес-среде набирает обороты тренд на цифровые сертификаты вместо физических подарков, пишет BFM. Почему не стоит ему следовать?

Онлайн-презенты более универсальные, чем обычные, они не требуют затрат на логистику. При этом многие компании все еще отдают предпочтение традиционным материальным подаркам. «Бизнес FM» обсудила с компаниями, что они думают об альтернативных инновационных подарках.

Подробнее...

 

Цветом 2025 года стал шоколадно-коричневый Mocha Mousse

Шоколадно-коричневый Mocha Mousse — цвет 2025 года. Изображение: Pantone.comИнститут Pantone назвал шоколадно-коричневый Mocha Mousse главным цветом 2025 года, пишет РБК. Это шоколадно-коричневый оттенок под кодом 17-1230, который представлен в виде взбитого десерта в стеклянной чаше и передает ощущение легкости.

Подробнее...

 

Какие десерты подойдут для встречи Нового года 2025?

Мёд на Новый годДо Нового года всего месяц. Многие уже думают о том, что будет стоять на их праздничном столе. Какими десертами в новогоднюю ночь побаловать тех, кто рядом? Читайте дальше и узнаете!

Подробнее...

 

Дубайский шоколад: как приготовить самому?

Конфеты в стиле дубайского шоколадаГастрономический хит сезона, удерживающий пальму первенства по популярности уже не первый месяц, — дубайский шоколад. Вопрос, где купить дубайский шоколад или как его приготовить, как оказалось, волнует огромное количество людей. Между тем, его рецепт — вовсе не тайна за семью печатями.

Подробнее...

 
Корпоративные подарки и Рекламные Вкусности в социальных сетях:
 Студия Нестандартной рекламы ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы в Tenchat Студия Нестандартной рекламы в телеграме Студия Нестандартной рекламы в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

https://www.high-endrolex.com/2