В интернет-магазине Caftari появились в продаже свечи с ароматом счастья. Создательница бренда Шрея Аггарвал утверждает, что любовь к духам появилась у нее еще в детстве, которое она провела в Индии. Она выпускает свечи с ароматами, которые повышают уровень серотонина и, как следствие, — счастья. В подтверждение своей сенсорной теории она приводит результаты нейробиологических исследований.
Традиционно к Рождеству вкусный бренд Armani/Dolci Giorgio Armani готовит коллекцию сладостей. Этот год не стал исключением. На сайте Armani/Dolci появились вкусные новинки — знаменитое миланское рождественское угощение — классический панеттоне.
В отеле The Carlton, Moscow придумали классный десерт, пишет РБК. Он представляет собой подушку в наволочке, сделанной из тонкого нежно-голубого шоколада, украшенную сверху жемчужной. Внутри — нежный сладкий йогуртовый мусс, лепестки фиалки и кисловатые ягоды черной смородины. Баланс вкуса поддерживает минимальное количество сахара.
Подарочные фигурки символов 2024 года — дракончиков и другой новогодней атрибутики из мыла – свежее пополнение в каталоге рекламных сувениров, упаковку которых можно брендировать.
Кондитеры в пряничной столице России — Туле в рамках празднования 877 лет со дня основания города в сентябре 2023 года испекли пряник длиной почти в три метра, пишет Lenta со ссылкой на «Интерфакс». Это событие попало в Книгу рекордов России. Вес пряника-рекордсмена составил 143 килограмма, а длина — 293 сантиметра.
День распродаж 11.11, а также несколько дней до и после этой даты — период, когда искушения могут стать слишком сильными и ваши кошельки рискуют пострадать. Чтобы провести это время с пользой и умом, следуйте полезным советам, которые даёт Тимофей Смоленский — основатель и руководитель Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу и личному бренду.
Китайская компания — производитель смартфонов Vivo и сеть ресторанов KFC провели совместную маркетинговую акцию. В начале 2023 года они показали лимитированную модель смартфона X90, сообщает Weibo. Телефон упакован в ведро из-под куриных крыльев.
Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности обновили коллекцию подарочных наборов сибирских вкусностей на Новый год. Ее составляют около 30 съедобных наборов в упаковке, выполненной в новогодней стилистике.
Неделю назад мы писали о странном японском шоу, где гости пытаются предположить, какой предмет в комнате сделан из шоколада, а потом кусают его, чтобы подтвердить или опровергнуть догадку. Оказывается, на Netflix есть похожая программа. В ней опытные кондитеры создают невероятные торты, которые очень похожи на настоящие повседневные предметы. Они делают аппетитные копии сумок, швейных машин, детских игрушек, гамбургеров и многого другого.
В японском шоу Candy or not Candy участникам дают кусать разные предметы, чтобы определить, сделаны ли они из шоколада.
Японское ТВ богато на странные шоу, и это — лишь одно из них. На нем участники кусают различные неодушевленные предметы, чтобы понять, из шоколада они, или нет. Шоколадные фигуры изготовлены настолько похожими на реальные предметы, что их очень сложно распознать на глазок.