Porsche выпустила мороженое для рекламы цветов автомобилей. Фото: PorscheИзвестные компании во всем мире используют для продвижения своих товаров и услуг сенсорный маркетинг и разные «вкусные» поводы. Так Porsche решила нестандартно отметить День мороженого в США (17 июля) и напомнить о разнообразии собственной палитры для спорткаров.  Совместно с компанией Pretty Cool Ice Cream они выбрали из гаммы Porsche самые «съедобные» оттенки, разработали для них соответствующие вкусы мороженого, а на упаковку получившихся эскимо поместили знаковые модели немецкой марки.

Получилось пять вкусов лакомства, для которых взяли готовые названия цветов Porsche: Mint Green, Strawberry Red, Macadamia Metallic, Frozen Berry Metallic, Lime Gold Metallic. К примеру, Mint Green, на упаковку которого попал Porsche 911 964, — это сливочное мороженое с мятным печеньем и оболочкой из окрашенного белого шоколада. Lime Gold Metallic, проиллюстрированный Porsche 718 Boxster, по вкусу напоминает популярный в США лаймовый пай, обернутый в карамельную оболочку.

В других вкусах использованы натуральная клубника, жареная макадамия и малина. Любопытно, что эскимо со словом Metallic в названии получили соответствующее сияющее покрытие — разумеется, сделанное с использованием пищевых красителей.

Мороженое вышло ограниченным тиражом и продается только в США.

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!

Похожие сувениры: