На странице японского McDonald's в соцсети Х появился пост о духах с ароматом картофеля фри. Вероятно, это часть рекламной кампании новых сезонных добавок к картофелю из сушеной японской сливы, водорослей и соли, а также из чеснока, майонеза и черного перца, пишет ТАСС.

Японский McDonald's опубликовал рекламу духов с ароматом картофеля фри

Изображение флакона духов в упаковке из-под картофеля фри, опубликованное в официальном аккаунте японского филиала McDonald's в X, содержит приписку мелким шрифтом, что «является иллюстрацией, на самом деле товар не производится и не продается».

Вирусный эффект от размещения этого поста огромен. СМИ из разных стран мира написали об этом.

Для привлечения внимания к бизнесу можно использовать любые поводы, в том числе самые абсурдные, ведь кто в реальности захочет источать аромат жареной картошки? Один из таких забавных поводов, которые помогут вашей компании заработать больше, — 1 Апреля — День смеха или День дурака. Он может принести пользу вашему бизнесу, если приготовить и порадовать клиентов необычными забавными вкусными презентиками, которых в нашей коллекции предостаточно.

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!