Сенсорный маркетинг: новый истребитель Checkmate рекламируют с помощью парфюма«Ростех» представил эксклюзивный лимитированный аромат, приготовленный к презентации новейшего российского истребителя пятого поколения СУ-75 Checkmate. Об этом сообщает ТАСС.

«Checkmate — аромат пятого поколения. Для тех, кто управляет игрой», — говорится в ролике на YouTube-канале «Ростеха». Выпуск парфюма приурочен к международной премьере истребителя, которая прошла 14 ноября в Дубае на Dubai Airshow 2021.

В аромате объединены запахи металлических сплавов, стекла и кожаной отделки кабины, а также легкие оттенки можжевельника, пачули и дубового мха. Крышка парфюма выполнена в виде фигурки шахматного коня, а коробка похожа на шахматную доску: название истребителя в переводе означает «Шах и мат».

«Парфюмерная вода The Checkmate подчеркивает надежность и современность самолета, а также готовность к работе в любых условиях: под палящим солнцем пустыни, в субтропической и гористой местности, а также в условиях Крайнего севера и тропиков» — сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу «Ростеха». СУ-75 должен быть впервые представлен за рубежом на Dubai Airshow 2021.

В «Ростехе» отметили, что, согласно философии продуктовой линейки российских истребителей, Checkmate позиционируется как шахматная фигура коня на доске геополитики — очень легкая и ценная боевая единица, способная решить исход партии.

Аромамаркетинг — один из вариантов сенсорного маркетинга. С его помощью можно рекламировать не только боевую авиатехнику, ранее мы писали о том, что парфюмеры готовят парфюм с запахом межзвездного пространства.

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!

Похожие сувениры: