Запах шоколада в книжных магазина побуждает покупать больше романов и книг по кулинарии

Исследование, связанное с сенсорным маркетингом, провели в Бельгии. Специалисты из университета Анверпена установили, что аромат шоколада в залах книжных магазинов увеличивает продажи романов о любви и книг о кулинарии. Об этом сказано в статье, опубликованной в Journal of Environmental Psychology Articles.

Ученые изучали поведение около 200 покупателей одного из популярных книжных магазинов в течение десяти дней. Запах шоколада побуждал покупателей дольше оставаться в магазине, осматривать больше полок с книгами. Кроме того, установлено, что люди в 3,5 раза чаще брали с полок именно любовные романы, если в магазине пахло шоколадом, и в 6 раз – кулинарные книги. При этом больше всего покупок совершали женщины. 

Аромат шоколада в воздухе делал шопинг более приятным. Его присутствие в магазине, по мнению исследователей, оказывает положительное влияние на процесс наслаждения покупками и мотивирует на спонтанные приобретения. Ведь это именно то, чего ждут владельцы магазинов.

Это исследование — еще одно подтверждение мнения о том, что сенсорный маркетинг нужно применять в бизнесе больше. Для повышения продаж, имеет смысл воздействовать не только на зрение, слух и осязание клиента, но и на его обоняние и вкус.

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!

Похожие сувениры: