Прямой эфир о сенсорном маркетинге 12 февраля 2025 годаМы покупаем не товары и услуги – мы платим деньги за ощущения и эмоции.

А теперь подумайте: какие чувства вызывает ваш бренд? (В том числе и личный)

Цвет, свет, запахи, звуки, вкус, текстура, тактильность… Всё это мощно воздействует на наше восприятие и формирует сначала эмоциональное впечатление, а потом и сознательное мнение о бренде.

Правильно использовать чувства и эмоции на пользу вашему бренду поможет СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ – особый подход, который делает бренды сильными и незабываемыми.

Как с его помощью проложить прямой путь к сердцу и кошельку ваших клиентов?

Основатель и директор компании «Рекламные Вкусности» Тимофей Смоленский расскажет об этом 12 февраля в 18:00 в рамках обучения Ассоциации партнеров «Quick Result».

Сенсорный маркетинг — путь к сердцу клиента через чувства, эмоции и впечатления.

• Маркетинг будущего. Почему именно сенсорный, а не «цифровой».
• 5 простых инструментов сенсорного маркетинга для быстрого результата.
• Точки поглаживания. Что это такое и где их ставить?
• Как и зачем формировать четкую ассоциацию звука/запаха с вашим брендом.
• Чувства и эмоции клиентов. Как использовать их на пользу бизнесу и трансформировать негатив в позитив.
• Особенности сенсорного маркетинга, которые позволят влюблять клиентов в ваш бизнес.
• 3 постулата сенсорного маркетинга для 100 % попадания в сердце клиента.

Бонус-тема по желанию аудитории:
• Как использовать сенсорный маркетинг в продвижении личного бренда.

Тимофей Смоленский с радостью ответит на все вопросы. И поможет вам сформировать свою продуманную и эффективную стратегию маркетинга чувств и эмоций.

Подробности и ссылка на эфир в тг-канале Тимофея Смоленского https://t.me/timsmol1

Подключайтесь ровно в 18:00 мск, это бесплатно!


Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!

Похожие сувениры: