Пирожное с логотипом NikeЗа прошедшие 12 месяцев спрос на изготовление тортов на заказ в России превысил уровень предыдущего года на 72 %. При этом выросло и предложение услуг по изготовлению вкусностей на 39 %. Об этом говорят аналитики «Авито Услуг».

Во время коронавирусных ограничений, покупка эксклюзивных тортов, пирожных и других сладостей стала наиболее доступным способом порадовать родных, близких, клиентов компании, деловых партнеров и создать атмосферу торжества на домашних праздниках.

Так, в мае прошлого года популярность тортов на заказ в российских городах выросла на 39 %, в июне — на 14 %, а в июле — на 16 % по сравнению с предыдущим месяцем, рассказали в «Авито».

Кроме того, отмечается, что с возвращением в офисы торты, пирожные, пряники, печенье и другие эксклюзивные сладости не потеряли привлекательности и стали атрибутом корпоративных праздников, например, к марту 2021 года спрос на них вырос на 72 % год к году. При этом за последний месяц по сравнению с январем спрос на вкусности на заказ вырос на 14 %.

Это исследование «Авито» еще раз подтверждает, что стандартные съедобные презенты уходят в прошлое. На смену им приходят эксклюзивные сладости с персонализацией. Вкусные подарки востребованы не только у частных заказчиков, но и у организаций, ведь вкусные презенты для клиентов и деловых партнеров — это один из главных элементов сенсорного маркетинга.

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!