Слышать приятные слова в свой адрес нравится каждому. Клиенты вашей компании и ее деловые партнеры не исключение. Потому обязательно включите в арсенал бизнес-инструментов такой, который называется «комплиментом».
Говорить комплименты клиентам и бизнес-партнерам необходимо! С их помощью можно расположить к себе, растопить лёд при первом знакомстве, получить более выгодные условия при заключении сделки, продать подороже товар или услугу. Всего пара простых фраз — и клиент ваш.
В этой статье мы собрали несколько десятков вариантов универсальных комплиментов, которые подойдут, чтобы сказать их клиенту или деловому партнеру. Читайте, запоминайте, сохраняйте, используйте.
Подборка комплиментов для клиентов и деловых партнеров
- Вижу, что вы серьёзно относитесь к своему делу/бизнесу/проекту».
- С вами приятно иметь дело, и это не просто комплимент.
- Подкупает, что вы с нами на одной волне.
- Сразу видно, что вы человек слова.
- Как это здорово, когда встречаются такие неравнодушные люди.
- Вы очень тактично ведёте переговоры. Это подкупает.
- Мне было приятно с вами побеседовать, буду рад продолжить наше общение.
- Не часто встретишь человека, который понимает тебя с полуслова.
- Вы умеете тонко подмечать детали.
- Такие душевно щедрые люди редкость в наше время.
- Глубина ваших познаний выше всяких похвал.
- Восхищаюсь людьми, которые открыто высказывают своё мнение.
- Пунктуальность – сегодня редкое качество. Приятно, что у вас оно есть.
- Умение четко формулировать мысли – одно из главных достоинств клиента. Хорошо, что вы это можете.
- Порядочность очень важна в бизнесе. Спасибо вам за нее.
- Вы умеете очень оперативно решать возникающие вопросы. Потому с вами очень легко работать.
- Выделить в деле главное и отбросить лишнее – очень важно для продуктивной работы. Спасибо, что вы это делаете.
- Интеллект и нестандартное мышление всегда помогают в деле. Очень приятно, что вы обладающий этими качествами человек.
- Человек на 100 процентов вовлеченный в свое дело – редкость сегодня. Спасибо, что вы такой.
- Очень рад, что наше знакомство состоялось. Всегда интересно встретить приятного человека.
- Вы уверенный в себе и быстро принимающий решение человек. С вами легко иметь дело.
- Постоянный клиент – главная ценность каждой компании. Спасибо, что работаете с нами.
- Мы с вами ловко сработались, сделка прошла быстро и легко. Было бы отлично так продолжать дальше.
- Мы рады каждому клиенту. А пришедшему впервые – вдвойне. Надеемся, вы к нам вернетесь.
- Для нас очень важен каждый клиент. А постоянный – вдвойне.
- Вы очень приятный человек. Хочется бесконечно говорить вам комплименты.
- С клиентом, который знает, чего он хочет, очень легко работать. Спасибо, что вы такой.
И вот еще что. С помощью доброго слова можно добиться многого, а с помощью доброго слова и вкусного презента — еще большего. Потому рекомендуем использовать комплименты не только словесные, но и съедобные — из нашей коллекции рекламных вкусностей.
Если на этой странице не указаны цены на интересующие вас сувениры, значит, стоимость рассчитывается индивидуально. В первую очередь она зависит от необходимого количества и желаемых сроков. При большой необходимости все подарки можно изготовить и в единичном экземпляре, но тогда и цена будет соответствующей. Поэтому обязательно указывайте тираж и срок! Если есть ограничения по бюджету, также просим сразу сообщать о них.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Нужна консультация менеджера? Звоните или пишите!
В запросах на съедобные и нестандартные сувениры просим вас СРАЗУ говорить нам три волшебных цифры: желаемое КОЛИЧЕСТВО, СРОКИ исполнения заказа и имеющийся БЮДЖЕТ!
+7 (495) 782-20-90
2015@nestandart.ru
+7 (495) 782-20-90
2015@nestandart.ru